Контекстная реклама

Помимо разработки сайта под ключ для стоматологических клиник Экостом, я участвую в создании рекламы. В начале года запустили акцию: -50% на операцию имплантации.

Операция имплантации — это вживления в кость челюсти титанового штифта (имплантата), который будет играть роль корня. Позже на этот штифт закрепляется коронка, и полученная конструкция полностью заменяет потерянный зуб.

Таким образом, пациент экономит 7000 руб. на лечении. Задача контекстной рекламы — поддержка акции и привлечение новых пациентов, как первичных, так и повторных.

Настройки контекстной рекламы

  • Регион: центральный федеральный округ
  • Аудитория: любой пол в возрасте от 18 лет, любые устройства
  • Стратегия: оптимизация конверсий по 4 целям — целевой звонок, клик по номеру телефона, отправка формы, запуск чата в Jivochat (оплата только за конверсии)
  • Места показа: поиск и РСЯ

Результаты

Для поиска и РСЯ использовались разные варианты заголовков, фотографий и видео. Директ сам определяет эффективность каждой их них. Таким образом, мы получили 60 конверсий за 2 месяца. С помощью сквозной аналитики отследили 19 записей на прием (заявки на сайте + коллтеркинг), из которых 9 пациентов пришли на прием. Часть пациентов еще проходит лечение, но на данный момент мы имеем ROMI в 817%.

Поработаем?

Другие кейсы