Настройка рекламы

1) Контекстная

Настраиваю рекламные кампании в поиске, рекламной сети Яндекса (РСЯ), картах (2gis, Я.Карты). Создаю смарт-баннеры и динамические объявления. Рекламу в Яндексе ежесуточно видят около 80 миллионов человек (Yandex Data Lens 2022). Контекстная реклама сегодня — самый эффективный канал интернет рекламы.

Этапы работы

  • 1
    Задача
    Определяем цель рекламной кампании. Выбираем бюджет, сроки и аудиторию.
  • 2
    Создание кампании
    Анализирую сферу бизнеса и конкурентов. Изучаю поиск ключевых слов на Wordstat. Разрабатываю уникальное товарное предложение, визуализацию. Настраиваю кампанию под нужные параметры. Устанавливаю цели в метрике — отслеживание конверсий и заявок.
  • 3
    Запуск кампании
    Публикую рекламное предложение. Тестирую и корректирую гипотезы.
  • 4
    Результаты
    Подготовка отчетов и статистики.

2) Таргетированная

Создаю и запускаю таргетированную рекламу в ВК, Facebook и Instagram (В России не работает).

Реклама в социальных сетях приносит результат только через постоянное тестирование гипотез. Я беру проекты со сроком работы от 2 месяцев.

Работаю с базовыми настройками аудитории рекламных клиентов (геопозиция, возраст, интересы и тд). Также настраиваю кампании под имеющихся клиентов через базу данных (CRM).

Парсинг. Работаю с программами — парсерами для выявления и сбора тёплой целевой аудитории в тематических группах и сообществах.

Как проходит работа?
Изучение сферы бизнеса и конкурентов. Выбор максимально подходящих настроек под запрос. Определение целевой аудитории, создание УТП и дизайн оформления. Подключение сквозной аналитики. Тестирование гипотез.

Поработаем?

Кейсы здесь